Главная / Сериалы / «Изгой-один». Почему боевые сцены выглядят неестественно?

«Изгой-один». Почему боевые сцены выглядят неестественно?

«Изгой-один. Звёздные войны: Истории» – фильм, который занял особое место в сердцах фанатов Star Wars. Он отошел от привычной сюжетной канвы саги, представив нам историю простых повстанцев, готовых на самопожертвование ради общей цели. Фильм запомнился мрачной атмосферой, сильными персонажами и, конечно же, масштабными батальными сценами. Но они не выглядели так, будто бы рубились настоящие атлеты, на поединки которых можно заключить пари, получив фрибет без депозита.

Однако, несмотря на все достоинства, у многих зрителей возник вопрос: почему некоторые боевые эпизоды в «Изгое-один» выглядят неестественно, словно чего-то не хватает?

Прежде всего, стоит отметить, что «Изгой-один» – это не классический фильм о джедаях с их грациозными поединками на световых мечах. Это история о войне, о грязной, изматывающей борьбе за выживание. Соответственно, и боевые сцены должны были отражать эту суровую реальность. Режиссер Гарет Эдвардс стремился показать войну такой, какой она есть – хаотичной, жестокой и непредсказуемой. Он хотел, чтобы зритель почувствовал себя в эпицентре сражения, ощутил весь ужас и отчаяние, которые испытывают солдаты на передовой.

Однако, именно в этом стремлении к реализму и кроется одна из причин, почему некоторые сцены выглядят не совсем убедительно. Дело в том, что реализм в кино – это не просто копирование действительности. Это умелое сочетание правдоподобных деталей с художественной выразительностью. Если переборщить с реализмом, то можно получить скучную и неинтересную картинку. А если увлечься художественностью, то можно потерять связь с реальностью и создать неправдоподобный образ.

Одним из ключевых элементов, влияющих на восприятие боевых сцен, является хореография. В «Изгое-один» хореография боев достаточно разнообразна. Мы видим и рукопашные схватки, и перестрелки, и масштабные сражения с использованием техники. Однако, не всегда эта хореография выглядит убедительно.

В некоторых сценах движения персонажей кажутся слишком медленными и неуклюжими. Это особенно заметно в рукопашных схватках, где повстанцы и штурмовики обмениваются ударами, которые выглядят скорее как толчки, чем как настоящие боевые приемы. Создается впечатление, что актеры не до конца освоили хореографию и не вкладывают достаточно энергии в свои движения.

Кроме того, в некоторых сценах персонажи принимают нелогичные решения. Например, они могут стоять на открытом месте под огнем противника или бежать в направлении, где их поджидает засада. Такие действия кажутся неправдоподобными и снижают уровень напряжения в сцене.

Еще по теме

Мастер: Михаэль Ханеке
Антикино: против масскульта, против правил и против зрителя Фильмы Михаэля...
5 советов пользователям After Effects, переходящим на DaVinci Resolve
Новость о том, что в 15-ю версию Davinci Resolve добавят...
Как звучит «Чернобыль»?
Кто писал? Виолончелистка Хильдур Гуднадоттир / Фото: Timothee Lambrecq /...
как попасть на Битву экстрасенсов
Как попасть на шоу «Битва экстрасенсов» зрителем, скептиком или участником?
Телевизионное шоу, в котором участники при помощи экстрасенсорных способностей проходят...
15 самых ожидаемых сериалов 2023 года
Наступающий год богат на премьеры многосерийных проектов. Сериалы 2023 года...
Надо видеть: любимые фильмы Франсуа Трюффо
01. «Вечерние посетители» (Марсель Карне, 1942) Однажды, в 1942 году,...
уютные фильмы
10 уютных фильмов для просмотра дождливыми осенними вечерами
Спецэффекты в кино впечатляют, но иногда хочется просто расслабиться и...
Дневник одного проекта, или Как снимать 10-минутный фильм в течение 5 лет. Часть 1
Это реальная история. Все события и персонажи не вымышлены и происходили на самом деле....